«Моя Россия» — такой логотип будет использоваться Россией до 2018 года
В минувшую пятницу на встрече с журналистами заместитель руководителя Ростуризма Дмитрий Михеев рассказал, что был создан новый логотип России, который будет действовать для всех мероприятий, связанных с туризмом вплоть до 2018 года в рамках Федеральной целевой программы (ФЦП) развития туризма в РФ.
Для создания нового символа России был объявлен конкурс. Компания «Артишок» обошла всех конкурентов и выиграла конкурс. Ею и был разработан новый логотип России.
По задумке авторов проекта, новый туристический логотип должен быть понятен и внутреннему, и зарубежному туристу. Поэтому остановились на идее "Моя Россия" по-русски и "my Russia" по-английски.
Слоган логотипа звучит как «Открой свою Россию», а по- английски так «Reveal your own Russia». Также была разработана рекламная продукция о российском туризме - бейджи, папки, пропуска, рекламные заставки для трансляции на телевидении и т.д. Цвета созданного логотипа сходны с расцветкой российского флага.
Цель разработки нового символа российского туризма – продвижение туристического бизнеса России за рубежом.