Круизы по рекам России в 2021 году

rechnye-kruizy-2021

Круизный отдых — это минимум усилий: нужно добраться до точки отправления, шагнуть на теплоход и больше ни о чем не заботиться. Путешественник словно в хорошей гостинице, только картинка за окном постоянно меняется. Не надо каждый раз собирать чемоданы и терпеть переезды, чтобы оказаться в новом месте. Не придется думать о еде: завтраки, обеды и ужины включены в стоимость. Если обед выпадает на время экскурсии, пассажиры обычно получают ваучеры на питание в одном из кафе города.

Маршрут тоже продуман. За неделю круиза можно побывать в 4—5 крупных городах — удобно, если до этого не доводилось путешествовать по России. Во время остановок проводят экскурсии. Пассажиров делят на группы по 20—25 человек и отправляют с гидом смотреть город. В каюте можно включить радиоэкскурсии о местах, где проходит теплоход.

На многих теплоходах есть развлечения: можно послушать игру на рояле в музыкальном салоне, посмотреть выступления артистов, посетить мастер-классы и дискотеки. Отдохнуть можно в читальном салоне с томиком любимого классика.

Спрос на речные круизы в 2021 году

rechnye-kruizy-v-2021_Corona

Несмотря на пандемию, туристы активно бронируют речные круизы в 2021 по России.

По сравнению с прошлым годом спрос на речные путешествия не упал, оставшись примерно на том же уровне, загрузка теплоходов составляет уже 40-60%. Однако есть и сегменты, и периоды, где виден рост. В отличие от прошлых лет, в этом году около 50% пассажиров теплоходов поедут в речной круиз в России впервые. Это и те, кто решил попробовать новый вид отдыха в условиях закрытых границ, и те, кто переориентировался с зарубежных морских круизов на российские речные.

Цены по раннему бронированию выросли не более, чем на 5-7% по сравнению с прошлым годом. Наибольшей популярностью пользуются длительные круизы, бронирования в начале февраля достигли 80%, поездки на майские праздники (рост в 1,5 раза) и круизы в августе-сентябре (плюс 40%).

Впрочем, текущая загрузка включает в себя переносы прошлогодних круизов. По разным оценкам, их доля может доходить до 20% от общего объема продаж нового сезона. Тем не менее, к середине февраля круизные туроператоры планируют полностью вернуться к доковидным показателям спроса, поскольку туристы рассчитывают на вакцинацию и отсутствие локдаунов в регионах.

В этом году значительно вырос спрос на теплоходы класса «люкс». «Это связано с тем, что в этом сезоне на российский рынок выходят все теплоходы премиум-уровня, которые раньше работали только с иностранцами и в прошлом году остались в порту. В круизных компаниях сообщают, что теплоходы класса «люкс» и каюты повышенной комфортности выкупаются в первую очередь.

Кроме того, круизные туроператоры прогнозируют, что наиболее популярные направления и новинки, которые активно выкупаются на этапе раннего бронирования, вскоре могут оказаться на «стопе». Речь идет о морских круизах по Черному и Азовскому морям, экспедиционных круизах по Енисею, на Соловецкие острова или круизах по Ладожским шхерам. Традиционные рейсы по Волге, заходы в города Золотого кольца и круизы до Питера по-прежнему привлекают туристов и 50-60% кают на выполняющих эти круизы теплоходах уже забронированы.

Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля

75 - SQL запросов к базе.
0,278591 - за столько сгенерировалась страница.