Наружная реклама

naruzhnaya-reklama

Наружная реклама — эффективный способ продвижения своих товаров и услуг

Наружной рекламой называется текстовая или графическая рекламная информация, размещаемая на конструкциях временного и постоянного характера, находящихся на открытых площадках, зданиях, сооружениях, наружных табличках, растяжках над проезжей частью и в других местах.

Сегодня реклама активно используется как наружная, так и внутри магазинов, офисов, промышленных предприятий. Условно она относится к наружной, хоть и расположена в крытых помещениях. Наружная реклама — способ рекламирования, направленный, в основном, на визуальные восприятия потребителей и рассчитана на массовую целевую аудиторию. В настоящее время очень популярна такая услуга, как аренда светодиодного экрана – это отличная возможность привлечь внимание целевой аудитории.

Особенности применения наружной рекламы:

  • применение плакатов большого размера;
  • преимущественно применяется цветная печать с графическим или фотоизображением;
  • правильное расположение рекламных конструкций;
  • большое количество мест для установки сооружений для размещения рекламной информации.

К рекламным конструкциям относятся:

  • биллборд;
  • стела;
  • растяжка;
  • рекламный щит;
  • ситилайт;
  • изображение на рекламной сетке;
  • уличный видеоэкран;
  • призматрон; и др.

Многие рекламные агентства своим клиентам предлагают решение следующих основных проблем:

  • подбор вида наружной рекламы;
  • составление креативного плана рекламной кампании;
  • определение мест размещения носителей, в том числе и рекламных щитов;
  • подбор оптимальных размеров щитов рекламных;
  • определение сроков размещения рекламной информации.

Существует всего четыре способа нанесения изображения на рекламную поверхность. Требуются специальные краски для использования на открытых пространствах, стойкие к воздействию атмосферных явлений.

Живопись применяется для создания единичных образцов или в случае невозможности применения современных средств печати; для изготовления большего количества оттисков применяется полиграфия, наиболее распространенный способ изготовления рекламной продукции, в том числе и печати на рекламных плоскостях.

Срок эксплуатации полиграфического изображения составляет примерно один месяц, аппликация пленкой оракал или другой самоклейкой широко распространено при изготовлении рекламных щитов. Самый быстрый и простой способ в настоящее время, способ широкоформатной печати, он позволяет получить изображения различных размеров.

Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля

96 - SQL запросов к базе.
0,200153 - за столько сгенерировалась страница.