Наружная реклама
Наружная реклама — эффективный способ продвижения своих товаров и услуг
Наружной рекламой называется текстовая или графическая рекламная информация, размещаемая на конструкциях временного и постоянного характера, находящихся на открытых площадках, зданиях, сооружениях, наружных табличках, растяжках над проезжей частью и в других местах.
Сегодня реклама активно используется как наружная, так и внутри магазинов, офисов, промышленных предприятий. Условно она относится к наружной, хоть и расположена в крытых помещениях. Наружная реклама — способ рекламирования, направленный, в основном, на визуальные восприятия потребителей и рассчитана на массовую целевую аудиторию. В настоящее время очень популярна такая услуга, как аренда светодиодного экрана – это отличная возможность привлечь внимание целевой аудитории.
Особенности применения наружной рекламы:
- применение плакатов большого размера;
- преимущественно применяется цветная печать с графическим или фотоизображением;
- правильное расположение рекламных конструкций;
- большое количество мест для установки сооружений для размещения рекламной информации.
К рекламным конструкциям относятся:
- биллборд;
- стела;
- растяжка;
- рекламный щит;
- ситилайт;
- изображение на рекламной сетке;
- уличный видеоэкран;
- призматрон; и др.
Многие рекламные агентства своим клиентам предлагают решение следующих основных проблем:
- подбор вида наружной рекламы;
- составление креативного плана рекламной кампании;
- определение мест размещения носителей, в том числе и рекламных щитов;
- подбор оптимальных размеров щитов рекламных;
- определение сроков размещения рекламной информации.
Существует всего четыре способа нанесения изображения на рекламную поверхность. Требуются специальные краски для использования на открытых пространствах, стойкие к воздействию атмосферных явлений.
Живопись применяется для создания единичных образцов или в случае невозможности применения современных средств печати; для изготовления большего количества оттисков применяется полиграфия, наиболее распространенный способ изготовления рекламной продукции, в том числе и печати на рекламных плоскостях.
Срок эксплуатации полиграфического изображения составляет примерно один месяц, аппликация пленкой оракал или другой самоклейкой широко распространено при изготовлении рекламных щитов. Самый быстрый и простой способ в настоящее время, способ широкоформатной печати, он позволяет получить изображения различных размеров.