Опрос бортпроводников помог составить портрет идеального пассажира
В результате проведения опроса членов более 70 экипажей самолетов со всего мира, онлайн-сервис Skyscanner составил портрет идеального пассажира. Стало ясно, что стюарды и стюардессы, участвующие в опросе, подмечают определенные черты, присущие пассажирам. Так, например, 30-ти летний мужчина считается просто идеальным пассажиром, который путешествует для получения собственного удовольствия, предпочитая перелет рейсом эконом-класса. Работникам воздушного судна хотелось бы, чтобы таких пассажиров было как можно больше.
Многие привычки пассажиров очень раздражают авиаперсонал. Вот некоторые из них:
- привлечение внимание бортпроводника при помощи щелканья пальцев и неоднократное нажатие кнопки вызова стюардессы.
- попытка покинуть свое кресло до того, как соответствующая надпись позволит это сделать (многие пассажиры встают со своих мест до того, как самолет полностью остановился после посадки);
- болтливость пассажиров, в то время когда стюарды демонстрируют технику безопасности во время полета. По мнению бортпроводников авиапассажиров пренебрежительно относятся к этой процедуре, а напрасно. Во время полета никто ни от чего не застрахован.
- попытка «впихнуть» сумку с огромным багажом на верхние полки, которая предназначена только для ручной клади;
- привычка оставлять мусор в кармане кресла.
А ведь есть и такие, которые просят заменить напитки, еду, понизить температуру в салоне, принести подушку и многое другое. Да, непростая работа у борпроводников, потому что каждый день идеальные пассажиры в возрасте 30-ти лет не летают. А работать с людьми крайне сложно.